Тел.:
(495) 220-50-32
ICQ:
410142143
E-mail: info@abs1c.ru
Выпущен комплект антикризисных отчетов для 1С Бухгалтерии предприятия 8 - инструмент борьбы с финансовым кризисом для бухгалтера и директора
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске версии 1.6.11 "1С:Бухгалтерии 8", содержащей новую штатную функцию "Центр антикризисного управления".
В период неспокойной финансовой ситуации у директора любой компании возникает потребность в оперативной управленческой отчетности. Хорошо, если бухгалтер в этот момент окажет существенную помощь руководству и поможет ответить на наиболее насущные вопросы:
Руководителю в быстроменяющейся рыночной обстановке важно иметь инструмент экспресс-анализа ключевых показателей финансового состояния предприятия и динамики их изменения.
Для этого фирма "1С" выпустила специальный набор отчетов - как новую штатную функцию "Центр антикризисного управления" для "1С:Бухгалтерии 8".
В комплект антикризисных отчетов "1С:Бухгалтерии 8" (доступен в "Панели функций", закладка "Руководителю") включены следующие формы:
Раздел "Общие показатели"
Раздел "Денежные средства"
Раздел "Расчеты с покупателями"
Раздел "Расчеты с поставщиками"
Общей для всех отчетов является возможность произвольного выбора периода, а для ряда отчетов - и временной детализации (день, неделя, декада, месяц, квартал, полугодие, год).
Большая часть отчетов представляет собой наглядные диаграммы, сопровождаемые таблицей с соответствующими числовыми показателями. Расшифровка отдельных показателей отчета не предусмотрена. При необходимости показатели отчетов можно будет детализировать с помощью стандартных бухгалтерских отчетов.
При входе в раздел "Центр антикризисного управления" пользователь сразу видит сводку всех оперативных данных по предприятию, которая включает: данные по остаткам и поступлению денежных средств, продажам, оборотным средствам, задолженностям покупателей, в том числе просроченной. Данные представляются на момент формирования отчета, также отражается динамика изменений (в процентах) с начала месяца.
Описание "Центра антикризисного управления" включено в дистрибутив обновления конфигурации "Бухгалтерия предприятия" на версию 1.6.11.
Комплект антикризисных отчетов входит в состав версии 1.6.11 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и доступен пользователям программных продуктов:
Зарегистрированные пользователи "1С:Бухгалтерии 8. ПРОФ" (все поставки), имеющие действующую подписку на ИТС, могут получить обновление конфигурации у партнеров фирмы "1С", на декабрьском выпуске ИТС и на сайте поддержки пользователей .
Зарегистрированные пользователи продуктов "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия", "1С:Упрощенка 8", "1С:Предприниматель 8" могут получить обновление конфигурации бесплатно на сайте поддержки пользователей.
Для получения комплекта антикризисных отчетов пользователям перечисленных выше продуктов достаточно обновить конфигурацию до версии 1.6.11. Обновление конфигурации производится в обычном порядке.