Ведение бухгалтерского учета

Полное ведение бухгалтерского учета клиентов

Полное бухгалтерское обслуживание специалистами нашей компании включает в себя следующие виды услуг:

  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов клиента (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
  • ввод полученных от клиента первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
  • обработка и систематизация первичных документов;
  • отражение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского  учета;
  • формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского учета;
  • формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книг покупок и продаж;
  • предоставление клиенту информации об отсутствующих документах и/или  документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
  • консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  • расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  • составление сводных регистров бухгалтерского учета;
  • составление бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования).
  • сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы;
  • подготовка разъяснений и пояснений для налоговых органов по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем (по согласованию с Клиентом);
  •  участие в налоговых проверках (по согласованию с Клиентом).

Стоимость  бухгалтерского обслуживания

 

Код

Кол-во первичных документов

Кол-во номенклатуры

Штат, чел.

Базовая стоимость, руб.

 

Месяц

Квартал

Б-01

Нулевой баланс

 

 

 

2500

Б-02

До 15 документов в квартал без отгрузок

1

1

 

5000-10000

Б-03

Ведение ИП на УСН

 

 

От 3500

 

Б-04

Обычная до 30 документов (60-90 проводок)  услуги

До 30

До 5

10000

 

Б-05

–торговля

 

До 30

До 5

10000

 

 

Б-06

-производство

До 30

До 5

13000

 

Б-07

УСН 6%  до 30 документов (40-60 проводок)

До 30

До 5

7000

 

Б-08

УСН 15%  до 30 документов услуги (40-60 проводок)

услуги

До 30

 

До 5

 

9000

 

Б-09

торговля

11000

 

Б-10

производство

12000

 

Б-11

Обычная до 100 документов (200-250 проводок)

услуги

До 50

 

До 5

 

15000

 

Б-12

торговля

18000

 

Б-13

производство

20000

 

Б-14

УСН 6% до 100 документов (150-200 проводок)

До 50

До 5

10000

 

Б-15

УСН 15% до 100 документов (150-200 проводок)

услуги

До 50

До 5

13000

 

Б-16

торговля

До 50

До 5

15000

 

Б-17

производство

До 50

До 5

17000

 

Б-18

Обычная  свыше 100 документов (400-450 проводок)

услуги

 

торговля

 

производство

Выгрузка документов программными средствами 1С*

До 10

 

 

20000

 

25000

 

30000

 

Б-19

УСН 6%  свыше 100 документов (400-450 проводок)

До 10

15000

 

Б-20

УСН 15%   свыше 100 документов (400-450 проводок)

услуги

торговля

производство

До 10

 

 

18000

20000

25000

 

Б-21

Консультационное сопровождение, контроль работы бухгалтера + составление и сдача отчетности

 

 

7500-25000

 

Б-22

Восстановление учета

 

 

По договоренности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичные документы: приходные накладные, расходные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, авансовые отчеты, банковская выписка, приходные расходные кассовые ордера, перемещение материалов, выпуск готовой продукции (для производства).                                                                           
Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается от базовой стоимости в следующих случаях:
Розница ККТ 25%
Импорт 10%
Договора в валюте 15%
Операции с ЦБ, наличие договоров доверительного управления, договоров лизинга, договоров факторинга, посреднических договоров 20%
Различные ставки НДС 15%
Разные виды деятельности 10%
Обособленные подразделения 30%
Количество объектов основных средств свыше 15 наименований 50 руб. за основное средство
Количество сотрудников свыше установленной нормы 100 руб. за человека
Увеличение номенклатуры до 100  10%
Увеличение номенклатуры до 250  25%
Увеличение номенклатуры до 500 40%
Количество первичных документов до 200 при номенклатуре до 5 (без выгрузки) 50%
Количество первичных документов до 200 при номенклатуре до 50 (без выгрузки) 100%
Формирование закупочных накладных до 10 10%
Формирование закупочных накладных до 30 20%

Стоимость бухгалтерского обслуживания уменьшается от базовой стоимости в следующих случаях:
Отсутствие зарплаты 1000 руб. в месяц

Принципы работы:

Стандартный пакет услуг включает в себя: ввод вашей первичной документации в 1 с бухгалтерия, расчет зарплаты и формирование налоговых платежек, составление и сдачу отчетности, отчетность сдается почтой, возможно сдача отчетности лично или через Такском см. дополнительные услуги. До 10 числа следующего месяца Вы предоставляете вашу первичную документацию, список которой указан в Приложении к договору. Наш специалист вводит Вашу первичную документацию в 1С бухгалтерия, по окончании квартала передает Вам базу с введенными в нее документами, если у Вас не установлена программа 1С-бухгалтерия, мы Вам печатаем бухгалтерские и налоговые регистры. За Вами закрепляется специалист (главный бухгалтер) который ведет Вашу фирму, вопросы которые у Вас возникают по ходу работы Вы можете решить с ним.

 

Дополнительные услуги.

Выезд специалиста в ИФНС/Фонды 1000 руб.
Выезд курьера за документами к клиенту 2 раза в месяц 1000 руб.
Сдача ПФР за год 2000 руб. + 150 руб. оформление человека.
Сдача НДФЛ за год 1000 руб. +100 руб. оформление человека.
Подготовка ПФР, НДФЛ без сдачи до 3 чел. 450 руб. за чел. До 5 чел. 300 руб. До 10чел. 200 руб. Свыше 10 чел. 150 руб.
Консультация бухгалтера 1500 руб.
Консультация аудитора 2000 руб.
Подготовка документов для налоговой проверки от 1000 руб.
Справка об отсутствии задолженности  по количеству выездов от 1000 руб.
Ввод отчетности на дискету 1000 руб. квартал
Подача уточненных деклараций  1000 руб. за декларацию.
Кадровый учет 150 руб. за документ.
Подготовка первичной документации:
платежные поручения 150 руб. за документ
счет, счет-фактура, накладная от 100 рублей за документ
опись 500 рублей
не типовой документ 700 рублей
при больших объемах первичной документации действуют скидки
Сдача отчетности через Такском регистрация 1500 руб. (разовый платеж) и ежемесячное обслуживание 1000 руб.
Распечатка из 1С-бухгалтерия 5 руб. страница.
Сверка с контрагентами 700 рублей за контрагента