Обслуживание 1С - альтернативы

Поддержка функционирования программного обеспечения на предприятии - задача, выполнение которой может быть поручено специалистам компании. Однако зачастую выполнение такой задачи, как обслуживание 1С Предприятие, не может быть возложено на внутренних специалистов вследствие ряда причин:

  • Необходимость содержать специалистов по обслуживанию 1С

  • Неполная загрузка персонала работой по внутреннему обслуживанию 1С Предприятие

  • При обслуживании 1С собственными специалистами зачастую остается проблема обновления 1С

Поэтому для принятия того или иного решения по обслуживанию 1С следует рассмотреть также альтернативы, предлагаемые сторонними организациями. Основными вариантами по обслуживанию 1С и другого программного обеспечения остаются: аутсорсинг специалистов по обслуживанию 1С и обновлению 1C Предприятия/A>.

Обслуживание 1С - аутсорсинг

Под аутсорсингом понимается работа сторонних специалистов по всем вопросам, касающимся обслуживания 1С и обновления 1С. Такой способ решения проблем обслуживания 1С является приемлемым для организаций, которые хотели бы решать возникающие проблемы по мере их поступления и не связывать себя дополнительными и прочими обязательствами со сторонними компаниями. Аутсорсинг также является эффективным способом обслуживания 1С при возникновении не только типовых работ, но и доработок конфигураций 1С или переноса 1С данных. Однако для повышения надежности и/или при возникновении проблем регулярного характера существует возможность абонентского обслуживания 1С.

Абонентское обслуживание 1С

Под абонентским обслуживанием 1С понимаются регулярные (ежемесячные, ежеквартальные и пр.) работы по обслуживанию 1С. При этом каждая компания индивидуально выбирает период обслуживания 1С, отталкиваясь от частоты возникающих вопросов и объема обслуживаемых 1С данных. В случае абонентского обслуживания 1С компания, в первую очередь, получает уверенность в решении любых возникающих вопросов, а также фактически получает специалистов, постоянно работающих с текущей организацией, что положительно сказывается как на эффективности функционирования обслуживаемых программных комплексов, так и на собственном бизнесе компании в целом. Ознакомиться со стоимостью услуг по абонентскому обслуживанию 1С и прочих программных комплексов Вы можете здесь