Рестарт рестаранная система

АС «РЕСТАРТ» - ресторанный фронт-офис нового поколения

Автоматизированная система «РЕСТАРТ» разработан компанией «1С-Рарус» и предназначен для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания. В качестве платформы используется MS Windows, а формат базы данных MS SQL, что позволяет легко администрировать систему, и практически снимает все ограничения на количество автоматизированных рабочих мест контактного персонала. Решение может использоваться как на небольших предприятиях, так и в крупных сетях, развлекательных и гостиничных комплексах или комбинатах питания с большим количеством точек продаж.

Наименование Цена
АС «РЕСТАРТ» - ресторанный фронт-офис нового поколения 22 000 руб.
Дополнительно к этому варианту поставки можно приобрести следующие лицензии:
РЕСТАРТ: Менеджер 22 000 руб.
РЕСТАРТ: Кассир 18 000 руб.
РЕСТАРТ: Официант 16 000 руб.
РЕСТАРТ: Фаст-фуд 14 000 руб.
РЕСТАРТ: Сервер мобильных терминалов 16 000 руб.
АС «РЕСТАРТ», Лицензия на технологическую поддержку (12 месяцев) 6 000 руб.

При помощи программного продукта можно автоматизировать рабочие места

  • Кассира,
  • Официанта,
  • Бармена,
  • Буфетчика,
  • Администратора (метрдотеля).

Решение спроектировано по модульному принципу, что позволяет более гибко администрировать систему, а так же использовать на рабочих местах только необходимый функционал, не переплачивая за не используемые возможности программного продукта.

Основные возможности

Сфера применения

  • Одиночные или сетевые рестораны, бары и кафе с официантским обслуживанием.
  • Одиночные или сетевые предприятиях быстрого питания (fast-food, fast-casual).
  • Столовые и буфеты на предприятиях или комбинатах питания.
  • Школьные столовые и буфеты.
  • Любые предприятия питания со схемами обслуживания:
    • без предварительного заказа (быстрая продажа),
    • с отложенными заказами (классический ресторан),
    • со смешанными схемами обслуживания.

Решение задач

  • Учет продаж,
  • Повышение качества и скорости обслуживания гостей,
  • Контроль действий персонала,
  • Уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор),
  • Централизованное управление меню и прейскурантом,
  • Повышение лояльности гостей за счет системы скидок
  • Получение аналитической отчетности.
  • Подключение торгового оборудования

Работа с широким спектром торгового оборудования осуществляется при помощи «Системы защиты и управления оборудованием (СЗиОУ) «1С-Рарус»: фискальные регистраторы и чековые принтеры, считыватели контактных и бесконтактных карт, сканеры штрихкода, весы.

Учет проданных товаров и блюд

Основное назначение программного продукта – фиксировать продажу товаров и блюд (оформлять заказы и бить чеки). Для управленческого и бухгалтерского учета проданных товаров, необходимо отдельно устанавливать типовые решения «1С-Рарус: Управление рестораном, ред.2» или «1С-Рарус: Общепит, ред.8», которые будут использоваться в качестве «бэк-офиса».

 

1С Франчайзи «АБС» (Автоматизация бизнес систем)