Тел.:
(495) 220-50-32
ICQ:
410142143
E-mail: info@abs1c.ru
Программный продукт для автоматизации ресторанного фронт-офиса. Основное назначение — управление работой персонала предприятия по оформлению предварительного заказа блюд и товаров и оформлению факта продажи.Работа с заказами посетителей (печать, дозаказы, отмены, переносы, выписка гостевых счетов, окончательная оплата), подключение специального торгового оборудования, анализ продаж, выработки официантов, загруженности залов в режиме on-line. Подробнее…Базовая поставка программы — сетевая! Возможное количество автоматизированных рабочих мест зависит от вида используемой платформы «1С:Предприятие» (сетевая или локальная).
Наименование | Цена |
1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, редакция 2.5, Стандарт, сетевая поставка | 21 000 руб. |
Дополнительно к этому варианту поставки можно приобрести следующие лицензии: | |
1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе, редакция 2.5, SQL, сетевая поставка (вкл. 25 лиц. на подключение ТО) | 44 700 руб. |
Лицензия для 1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе, редакция 2.5, стандартный вариант, сетевая поставка | 2 100 руб. |
Конфигурация разработана на основе базовых объектов системы 1С:Предприятие, может использоваться с компонентами «Бухгалтерский учет», «Оперативный учет», «Расчет», и представляет собой готовое решение для автоматизации процессов розничной продажи на предприятиях общественного питания с использованием торгового оборудования.
Конфигурация может использоваться как самостоятельно, так и совместно с типовым решением «1С-Рарус: Общепит» редакции 6 версий «Стандарт» и «Проф», при этом настоящая конфигурация будет выполнять роль Front-Office, в то время как ТР «1С-Рарус: Общепит» будет выполнять роль Back-Office.
Типовое решение позволяет создать специализированные персональные рабочие места следующих работников:
Для создания автоматизированных рабочих мест в типовом решении применяются специализированные эргономичные интерфейсы, в том числе с использованием дисплеев Touch-Screen, позволяющие реализовать все необходимые действия в соответствии с функциями, выполняемыми сотрудниками предприятия:
Типовое решение позволяет использовать различное торговое оборудование следующих классов:
Комплект комбинированных драйверов торгового оборудования позволяет подключать встроенные и внешние пользовательские компоненты управления устройствами. Система управления торговым оборудованием позволяет использовать устройства, подключенные к различным компьютерам сети с произвольного рабочего места.
Программный продукт защищен аппаратным ключом защиты и имеет фрагменты кода, недоступные для модификации.
Программный продукт для автоматизации ресторанного фронт-офиса. Основное назначение — управление работой персонала предприятия по оформлению предварительного заказа блюд и товаров и оформлению факта продажи.
Работа с заказами посетителей (печать, дозаказы, отмены, переносы, выписка гостевых счетов, окончательная оплата), подключение специального торгового оборудования, анализ продаж, выработки официантов, загруженности залов в режиме on-line.
Базовая поставка программы — сетевая! Возможное количество автоматизированных рабочих мест зависит от вида используемой платформы «1С:Предприятие» (сетевая или локальная)*. Разработана на базовых объектах системы «1С:Предприятие 7.7» и может использоваться с любой компонентой «Бухгалтерский учет», «Оперативный учет», «Расчет».
1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред.2.5 лицензируется по количеству подключенного торгового оборудования. Для подключения каждой единицы оборудования, необходимо прошить в ключ защиты определенное количество лицензий.
Класс оборудования | Количество лицензий |
Принтеры сервис-печати | 1 |
Фискальные регистраторы | 2 |
Сервер мобильных терминалов | 3 |
Весы | 3 |
* Внимание! В случае использования файл-серверной платформы не рекомендуется автоматизировать более 3-х рабочих мест контактного персонала. В случае использовании SQL-серверной платформы «1С:Предприятие» количество рабочих мест ограничено аппаратными возможностями сервера базы данных.
1С Франчайзи «АБС» (Автоматизация бизнес систем)