Программа 1С: Комплексная 7.7

Продажа, установка, обновление программы 1с Комплексная 7.7

1С: Бухгалтерия 7.7

Заказать программу 1С: Комплексная 7.7 Заказать программу 1с

1С:Предприятие 7.7 Комплексные поставки и наборы
1С Предприятие 7.7 Комплексная поставка 25 000 руб.
1С Предприятие 7.7 Комплексная поставка (сетевая версия) 78 000 руб.
1С Предприятие 7.7 Комплексная поставка для SQL 146 000 руб.
1С Предприятие 7.7 Набор для бухгалтерии образовательного учреждения 24 000 руб.

     1с Комплексная 7.7 – это универсальная программа для бухгалтерского учета, учета торговых операций и зарплаты на предприятии. По сути она включает в себя три конфигурации: 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Торговля и Склад 7.7, 1С Зарплата и Кадры 7.7 и позволяет в одной базе отражать учетные операции по всем направлениям деятельности компании.

     Основным модулем программы является модуль «торговля и склад». Инструменты программы позволяют полностью автоматизировать учет операций связанных с оптовой и розничной торговлей товаров. Учет товаров в программе ведется по складам и по поставкам, как в количественном, так и в стоимостном выражении, а себестоимость товара может учитываться в любой валюте. Списание товаров с остатков осуществляться по FIFO, по LIFO или "по средней", в зависимости от политики организации.

    

     В удобной форме реализован учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, который может вестись в разных валютах и в разрезе договоров или сделок.

     Для анализа торговой деятельности компании в программе предусмотрен ряд отчетов. Эти отчеты позволяют увидеть как общую картину состояния деятельности компании, так и по отдельно взятым участкам ведения учета – продажи, взаиморасчеты, движение, остатки и резервы товаров, комиссия, АВС-анализ прибыльности товаров, планирование закупок, АБС-привлекательность покупателей, движение денежных средств, график платежей и т.д.

     Следует отметить, что во всех товарных документах содержится вся необходимая информация для одновременного и автоматического отражения произведенных операций в бухгалтерском учете. И это является основным преимуществом комплексной конфигурации – управленческий и регламентированный учет в одной базе.

     Модуль для ведения бухгалтерского учета на предприятии, включенный в программу, позволяет отражать все бухгалтерские операции. В качестве основы для учета операций используется достаточно функциональный план счетов, со связанными субсчетами и аналитиками. План счетов хранит информацию в привычной для бухгалтера форме проводок по счетам и в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета, что позволяет легко сводить дебет с кредитом и получать корректные результаты финансовой деятельности компании. Для анализа данных бухгалтерского учета в программе 1с Комплексная 7.7 предусмотрено большое количество стандартных отчетов. Это и привычная шахматка и оборотно-сальдовая ведомость, как сводная по всем счетам, так и по конкретному указанному счету, а также: главная книга, карточка счета, анализ счета, анализ счета по датам и по аналитике, карточка субконто, анализ субконто, обороты между субконто, журнал-ордер счета по субконто, журнал-ордер и ведомость по счету.

     Благодаря регулярному обновлению 1С и регламентированных отчетов, хозяйственные операции в программе отражаются в соответствиями с изменениями в законодательстве, а бухгалтер своевременно сдает отчеты в налоговые органы.

     Параллельно с учетом основных операций торговой деятельности компании и бухгалтерского учета, в программе реализован модуль кадрового учета и расчета заработной платы. Типовая конфигурация модуля учета зарплаты и кадров подойдет большинству предприятий, с большим количеством сотрудников, с самыми разными схемами начисления и удержания зарплаты. Программа позволяет создавать кадровые документы по приему, перемещению и увольнению сотрудников, документы начисления и выплаты заработной платы, отчисления в фонды, удержания и т.д. в соответствии с действующим законодательством. А отчетность и печатные формы реализованные в программе позволяет выдавать необходимые справки сотрудникам компании, формировать различные расчетно-платежные ведомости, реестры и т.д., а также готовить отчеты для сдачи в налоговые органы.