1С-Рарус: Амбулатория, редакция 1 + Лицензия на 1 рабочее место
Наименование |
Цена |
1С-Рарус: Амбулатория, редакция 1 + Лицензия на 1 рабочее место |
60 000 руб. |
Решение «1С-Рарус:Амбулатория, редакция 1.0» аккумулирует в себе методические решения и накопленный опыт компании 1С-Рарус на рынке автоматизации медицинских организаций, таких как, Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр», ООО «ЭЛ-КЛИНИК», Клиника терапевтической косметологии «UNASKIN».
Описание функционала
Система предназначена для автоматизации следующих участков:

Новое в версии 1.00.14…
Новое в версии 1.00.13…
Регистратура
- Оформление новых и поиск ранее зарегистрированных пациентов
- Ведение учета пациентов в разрезе участков
- Указание страховой программы с возможностью контроля
- Запись на прием и регистрация вызовов врачей на дом
- Ведение расписания работы медицинского персонала
- Оформление медицинской документации: медицинская карта, статистический талон и др.
- Планирование проведения врачебных назначений
- Анкетирование пациентов
- Персональные данные сотрудников: основная и контактная информация, контактные лица, подтверждающие документы
- Специальные возможности: несколько специализаций, индивидуальные шаблоны осмотров специалиста, прикрепление к участкам, персональный график работы
Ведение ЭМК
- Быстрый поиск
- Просмотр медицинских записей
- Фиксация всех взаимодействий с пациентом
- Отображение причинно-следственных связей
- Управление доступом к медицинским записям
- Электронный аналог медицинской карты пациента с возможностью формирование ее копии на твердых носителях
- Персональные данные: основная и контактная информация, страховые полисы, договора
- Специализированная медицинская информация: группа здоровья, льготы, лекарственная непереносимость, история наблюдения и др.
Операционная касса
- Оформление медицинских услуг по OMC, ДМС, нескольким источникам финансирования, и за наличный расчет
- Оплата услуг за наличный расчет с формированием фискальных документов
- Оперативная информация о задолженностях пациентов
Кабинеты врача, процедурные и операционные кабинеты
- Осмотр и сбор анамнеза, регистрация основных и сопутствующих диагнозов
- Формирование плана лечения, ведение больничных листов
- Шаблоны лечения, карта зубов
- Оформление медицинских отводов и отказов пациентов
- Учет и контроль выданных рецептов
- Выдача направлений на диагностику, госпитализацию и т.д. с возможностью печати
- Постановка на диспансерный учет и диспансерное наблюдение
- Профосмотры: предварительные, периодические с использованием шаблонов
- Вакцина – профилактика
- Регистрация оказанных медицинских услуг с возможностью автоматического списания
- Оформление медицинских записей
Функциональная диагностика
- Регистрация места и времени проведения исследования
- Автоподстановка сопутствующих услуг
- Возможность прикрепления неограниченного числа файлов, с произвольной дополнительной информацией любого формата, а так же их просмотр
- Унифицированные печатные формы
- Заключение врача
- Отправка результатов анализов в электронном виде
Клинико – диагностическая лаборатория
- Эргономичный АРМ лаборатории
- Оформление заказов на исследования
- Регистрация места и времени проведения исследования
- Автоподстановка сопутствующих услуг
- Выполнение исследований в двух режимах: срочно (сito) или обычный
- Референсные значения анализов
- Ступени исследований
- Задания на выполнение исследований
- Врачебный контроль качества выполненных исследований
- Печатные формы результатов исследований
- Отправка результатов анализов в электронном виде
Дневной стационар
- Коечный фонд
- Приемное отделение
- Госпитализация
- Электронная история болезни
Аптечный склад, аптека
- Продажа товаров аптечного ассортимента
- Ценообразование в соответствии с законодательством РФ
- Эргономичные АРМ первостольника и АРМ провизора
- Поддержка торгового оборудования
- Анализ продаж и торговых наценок
- Учет лекарственных средств
- учет фармацевтических групп, форм выпуска, ЕГК
- указание международного непатентованного наименования, дозировки
- вхождения в обязательный ассортимент, ЖНВЛС
- учет различных единиц измерения
- учет сертификатов и сроков годности, фальсификатов
- возможность вести аналоги (взаимозаменяемость) товаров
Финансово – плановый отдел
- Взаиморасчеты с контрагентами
- Обмен с торговой площадкой Фарм-СМ
- Обмен с системами бухгалтерского учета: «1С: Бухгалтерия предприятия 8», «1С: Бухгалтерия 7.7»
- Управленческая и регламентированная отчетность
Кабинет медицинской статистики
- Формирование реестров счетов за пролеченных больных
- Работа со страховыми программами и их контроль
- АРМ согласования медицинских услуг по страховым программам
- Обмен с ФОМС
- Обмены между удаленными базами данных, синхронизация справочников и данных
- Статистическая и регламентированная отчетность
Новое в версии 1.00.14
1. Общее.
- С 01.01.2010 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. № 654 изменяется порядок применения предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства. Реализация лекарственных средств организациями оптовой торговли осуществляется с обязательным оформлением протокола согласования цен поставки жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств. Для хранения и анализа данных реестра цен добавлен регистр сведений «Реестр цен на ЖНВЛС». Загрузка данных выполняется при помощи механизма загрузки / выгрузки электронных документов. Типовая настройка загрузки поставляется с конфигурацией и находится в группе «Настройки загрузки регистров сведений».
Для документов «Поступление товаров», «Изменение цен» и «Реализация товаров» добавлена новая печатная форма «Протокол согласования цен от 08.08.2009».
Контроль цен в документах поступления товаров осуществляется в соответствии с правом «Контролировать цены производителя на ЖНВЛС».
- Доработан механизм просмотра данных реестра лекарственных средств из состава диска «ИТС МЕДИЦИНА» и создания на их основе элементов справочника «Номенклатура», изменен способ обмена данными, теперь данные передаются через файл на диске, web-сервис удален, добавлена возможность пакетного формирования номенклатуры.
- Реализован механизм получения, хранения и обработки данных о забракованных сериях лекарственных средств. Получение информации осуществляться из внешних общедоступных ресурсов в Интернете (с официального сайта Минздравнадзора и с сайта «Фонда Фармацевтической Ассоциации») в виде файлов формата mdb и dbf.
При поступлении товаров, серии сверяются со списком забракованных серий, хранящимся в регистре сведений. Если фальсифицированные серии обнаружены, открывается форма сопоставления, в которой можно установить признак «фальсификат» для серии. Контроль фальсификатов при проведении документов определяется правом «Проверять движения фальсификатов».
- Добавлен механизм контроля превышения срока годности, в документы «Чек», «Реализация товаров», «Поступление товаров», «Перемещение товаров», «Инвентаризация товаров». Контроль превышения срока годности устанавливается правом «Запретить продажу медикаментов с просроченным сроком годности».
2. Логотипы печатных форм.
- Добавлен механизм настройки вывода логотипов медицинского учреждения в печатные формы документов.
3. Медицинские карты пациентов.
- Изменен порядок присвоения и хранения номеров медицинских карт пациентов. Добавлена возможность управления форматом нумератора медицинских карт.
4. Учет бланков строгой отчетности.
Добавлен блок учета бланков строгой отчетности (бланки оплаты оказанных услуг, рецепты, больничные листы…). Данный блок позволяет автоматизировать следующие виды учета бланков строгой отчетности:
- Поступление бланков в учреждение
- Выдача бланков специалисту
- Списание бланков
- Фиксирование оплаты пациентом оказанных услуг
5. Шаблоны протоколов осмотра пациентов.
- Добавлена возможность создания шаблонов протокола осмотра пациентов (в формате HTML), используемых в документе «Прием специалиста» с интерактивным заполнением показателей осмотра.
Новое в версии 1.00.13
Изменены принципы работы и отображения расписания специалистов и кабинетов:
- Изменен принцип хранения специализаций сотрудников и привязки графиков работы к специалисту,
- Изменено отображение специалистов и кабинетов в разрезе подразделений и специализаций,
- Добавлено автоматическое обновление расписания (с возможностью настройки интервала обновления),
- Введено отображение и блокировка интервалов времени, находящихся в данный момент в работе,
- Реализовано наложение графиков работы специалистов и кабинетов (в обе стороны),
- Добавлена возможность уточнения графика работы специалиста или кабинета (быстрое редактирование видов интервалов графика работы в АРМ «Амбулатория»).
2. Добавлена возможность ведения списка оказываемых контрагентом услуг, а также возможность прикрепления к каждой оказываемой услуге внешней печатной формы и ввода наименования, принятого у контрагента.
3. Добавлена возможность выбора внешней печатной формы для исследований и внешнего контрагента-исполнителя исследований.
4. Добавлено управление видимостью подразделений, отображаемых в расписании специалистов и кабинетов.
5. Для АРМ «Амбулатория»:
- Добавлена возможность создания документа «Диагностические исследования» с автоподстановкой Контрагента и Договора взаиморасчетов, выбираемых интерактивно (вкладка Диагностика),
- Изменены принципы работы и отображения расписания специалистов и кабинетов (вкладка Расписание),
- Добавлена возможность создания документов оплаты, на основании документов «Талон на прием» и внутренних направлений (вкладка Оплата).
6. Исправлены выявленные ошибки.
1с Франчайзи «АБС» (Автоматизация бизнес систем)